Корзина
64 отзыва
Сервисный центр "СервисМобайл"
+380
63
788-13-13
+380
96
788-13-13
+380
50
788-13-13
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Какие гарантии, что мне вернут мой телефон, планшет обратно?

Ремонтная мастерская "ServisMobile" дорожит своей репутацией и клиентами.

Мы делаем всё, чтобы как можно больше клиентов нам доверяли.

Вы так же можете увидеть отзывы клиентов, которые уже воспользовались нашей услугой. И репутация нашей компании, так же как и сайт, на котором Вы сейчас находитесь, стоит в сотни раз дороже, чем ваш сломанный телефон или планшет.

Какие гарантии на ремонт?

Гарантия на все наши виды работ и на детали 1 месяц с момента получения аппарата клиентом.

Как быстро длится ремонт?

В случае если требуется только программный ремонт или замена детали и деталь не приходится заказывать, то ремонт происходит, либо в день получения аппарата, либо на следующий день.

В остальных случаях срок ремонта зависит от поставки редкой детали или от серьезности поломки.

Какую технику можно отправлять?

На данный момент наша мастерская принимает на РЕМОНТ ПОЧТОЙ :

  • Брендовые модели телефонов Nokia, Samsung, Sony, Sony Ericsson, LG, HTC, Fly и т.д.
  • Брендовые модели планшетов и электронных книг Lenovo, Asus, Acer, Samsung, Sony, 
  • PocketBook и другие.

А также мы осуществляем ремонт китайской техники, телефонов, планшетов, навигаторов, электронных книг и прочих гаджетов.

Как узнать цену на ремонт?

Достаточно позвонить мастеру по одному из указанных номеров, назвать модель своей техники и описать проблему.

Как и когда оплачивать ремонт?

Ремонт оплачивается уже только после того как телефон (планшет, навигатор) попал к нам в мастерскую и была устранена заявленная неисправность.

Клиенту сообщается об успешном ремонте и на выбор есть два варианта оплаты.
  • Наложенный платеж – оплата при получении, в данном случае взимается дополнительная комиссия за пересылку денег перевозчиком.
  • Или на карту Приватбанка – оплата в момент отправки посылки, без комиссии.

Кто платит за доставку?

Доставку в нашу сторону и обратно оплачивает клиент согласно тарифам почты.

В некоторых случаях доставку обратно оплачиваем мы, но это обговаривается с каждым клиентом индивидуально.

Куда мне отправлять на ремонт?

После того как вы проконсультируетесь с мастером по телефону, вы получите подробные инструкции по всем возможным способам доставки.

Пожалуйста, не отправляйте нам ничего до согласования по телефону возможности ремонта.